БЛОГ
Кейсы

РАЗРАБОТАЛИ НОВЫЙ ВЕБ-СЕРВИС ПО ЗАКАЗУ ПРОДУКТОВ

Как мы помогли "Перекрестку" протестировать гипотезу о потребности в предзаказах блюд к Новому году


О ЧЁМ РЕЧЬ?

Сеть магазинов Перекресток решила протестировать гипотезу о том, что покупатели захотят заказывать готовые блюда заранее к праздникам. Мы разработали платформу, которая позволила покупателям удобно заказывать еду, а сотрудникам — эффективно управлять этим процессом.

КАКИЕ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ?

Не было платформы для предзаказа блюд.
Отсутствовала аналитика о покупках.
Не хватало инструментов для быстрого анализа данных.

ЧТО МЫ ПРЕДЛОЖИЛИ?

Мы создали платформу с множеством удобных функций:

Выбор магазина по геопозиции или списку.
Автоматическая выгрузка ассортимента.
СМС-уведомления о статусе заказа.
Механика расчёта весовых товаров.
Админ панель с тремя уровнями доступа.
Отчётность в реальном времени по заказам и товарам.

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

Средний чек увеличился в 2 раза по сравнению с оффлайн покупками.
Получен портрет покупателя (по полу, возрасту, местоположению).
Ежедневная и еженедельная отчётность повысила контроль за заказами.
Андрей, Департамент по развитию продаж готовой еды:

"Проект был реализован в рекордные сроки и адаптирован под наши нужды. Гибкость и соблюдение сроков команды Александра сделали работу проще и эффективнее!"

РЕЗУЛЬТАТЫ:

155 000 просмотров платформы.
1 085 заказов.
Возвращаемость 11,5%.
Мы успешно проверили гипотезу и продолжим развивать платформу в 2025 году!

Ссылки:

Пост в группе ВК Перекресток - https://vk.com/wall-19098502_111597