Как мы помогли "Магниту" оцифровать процесс предзаказа готовой еды

О ЧЁМ РЕЧЬ?
Представьте, что у вас есть сеть магазинов, и вы хотите оцифровать процесс предзаказа готовой еды, чтобы повысить эффективность. Но проблемы с аналитикой и отслеживанием заказов мешают принимать правильные решения. Мы создали платформу для предзаказа готовой еды в сети магазинов "Магнит" и решили эти задачи!
КАКИЕ БЫЛИ ПРОБЛЕММЫ?
Нет оцифровки заказов: невозможно было понять, сколько людей заказывает, какие блюда популярны.
Отсутствие аналитики: без данных было сложно планировать стратегию продаж.
Не было уведомлений для покупателей: клиенты не получали информацию о статусе своего заказа.
ЧТО МЫ ПРЕДЛОЖИЛИ?
Мы создали платформу с функциями, которые решают все эти проблемы:
- Автоматическая выгрузка готовых блюд.
- Личный кабинет с 3-мя уровнями доступа (все магазины, 1 магазин, только просмотр 1 магазина).
- Оцифровка всех заказов: все данные о заказах по 500 магазинам теперь автоматически учитываются.
- Прозрачная аналитика: отчёты по округам, магазинам и товарам, что помогает делать точные выводы и планы.
- СМС-оповещения для покупателей: теперь клиенты всегда в курсе статуса своего заказа.
ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ?
Заказы готовой продукции увеличились на 15%.
Оцифрованная клиентская база: теперь вся информация в одном месте.
Аналитика по магазинам и округам доступна в любое время.
Привлекли более молодую аудиторию, которая активно использует предзаказы.
Представьте, что у вас есть сеть магазинов, и вы хотите оцифровать процесс предзаказа готовой еды, чтобы повысить эффективность. Но проблемы с аналитикой и отслеживанием заказов мешают принимать правильные решения. Мы создали платформу для предзаказа готовой еды в сети магазинов "Магнит" и решили эти задачи!
КАКИЕ БЫЛИ ПРОБЛЕММЫ?
Нет оцифровки заказов: невозможно было понять, сколько людей заказывает, какие блюда популярны.
Отсутствие аналитики: без данных было сложно планировать стратегию продаж.
Не было уведомлений для покупателей: клиенты не получали информацию о статусе своего заказа.
ЧТО МЫ ПРЕДЛОЖИЛИ?
Мы создали платформу с функциями, которые решают все эти проблемы:
- Автоматическая выгрузка готовых блюд.
- Личный кабинет с 3-мя уровнями доступа (все магазины, 1 магазин, только просмотр 1 магазина).
- Оцифровка всех заказов: все данные о заказах по 500 магазинам теперь автоматически учитываются.
- Прозрачная аналитика: отчёты по округам, магазинам и товарам, что помогает делать точные выводы и планы.
- СМС-оповещения для покупателей: теперь клиенты всегда в курсе статуса своего заказа.
ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ?
Заказы готовой продукции увеличились на 15%.
Оцифрованная клиентская база: теперь вся информация в одном месте.
Аналитика по магазинам и округам доступна в любое время.
Привлекли более молодую аудиторию, которая активно использует предзаказы.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА:
"Мы полностью удовлетворены командой разработчиков. Изначально задача была просто оцифровать процесс заказа, но Александр и его команда предложили несколько улучшений, которые стали полезными для бизнеса. Мы сразу внедрили эти изменения и не пожалели!"
Юлия, Руководитель направления RTE МКУХНЯ:
РЕЗУЛЬТАТЫ:
413 000 просмотров платформы.
43 365 заказов.
Возвращаемость клиентов — 17,5%.
Мы помогли "Магниту" оцифровать процесс предзаказов, улучшить аналитику и повысить продажи. Сервис уже приносит реальные результаты, и мы планируем продолжать развивать его!
43 365 заказов.
Возвращаемость клиентов — 17,5%.
Мы помогли "Магниту" оцифровать процесс предзаказов, улучшить аналитику и повысить продажи. Сервис уже приносит реальные результаты, и мы планируем продолжать развивать его!
Ссылки
Выступление на демо-дне РБК Tech (перемотать 1 час 14 минут) - https://vk.com/video-25232578_456315654
Пост ВК в группе Магнит - https://vk.com/wall-144958594_8634636
Выступление на демо-дне РБК Tech (перемотать 1 час 14 минут) - https://vk.com/video-25232578_456315654
Пост ВК в группе Магнит - https://vk.com/wall-144958594_8634636